Назад

Ремонт, удлинение, усиление рам Камаз, Урал

Различные модификации автомобилей Камаз и Урал имеют свою конструкцию рамы, обусловленную назначением и эксплуатационными условиями модели. Компания КамАвтоСтандарт выполняет все виды ремонта рамы Камаз, и других марок большегрузных автомобилей с полным соответствием техническим параметрам и требованиям заказчика.


Особенности ремонта и усиления рам Камаза и Урала


Жесткость, как наиболее существенный параметр рамы большегрузного автомобиля, определяет особенность ее конструкции, состоящей из параллельных массивных балок – своеобразных лонжеронов, и нескольких поперечин, обеспечивающих ту самую жесткость и прочность. Помимо массивности, прочность продольных балок определяется составом материала – углеродистой стали, а также переменной формой профиля. 

В зависимости от модификации и компоновки механизмов машины, поперечные балки выполнены в определенной форме и размещаются в соответствующем положении. Учитывая условия эксплуатации грузовиков – бездорожье, тяжелые грузы – погрузка-выгрузка которых критически сказывается на несущей конструкции, ремонт рамы Урал и Камаз – довольно распространенное явление, а усиление, порой – насущная необходимость.

Процесс усиления рамы Камазов и Уралов включает:

  • монтаж при помощи холодной клепки усиливающих накладок “Г” и “П”-образной формы – изнутри и снаружи продольных балок;
  • установка дополнительных поперечин;
  • усиление “П”-образными балками передней части лонжеронов.

Результатом усиления рамы Урала или Камаза в компании КамАвтоСтандарт будет значительное улучшение эксплуатационных параметров машин, повышение прочности и сопротивляемости критическим нагрузкам – столь частым в повседневной работе этих “трудяг”.


Удлинение рам в КамАвтоСтандарт


Востребованность услуги удлинения рамы Камаза или Урала в нашей компании обусловлена сложностью этого процесса и практической невозможностью его самостоятельного осуществления. Производственные мощности, оборудование, а также опыт и квалификация специалистов компании обеспечивают оперативность, качество и надежность такой доработки.

Процесс состоит из нескольких этапов, в ходе которых демонтируются все надстройки на раме и карданный вал, осуществляются надрезы на продольных балках, куда вставляются швеллера определенной длины. Удлинение рамы на Урале или Камазе неизменно сопровождается ее усилением продольными усиливающими накладками и дополнительными поперечными профилями.

Из-за увеличения колесной базы изменяется местоположение заднего моста, а карданный вал удлиняется. Такой процесс обеспечивает дополнительную функциональность грузовикам относительно транспортировки более тяжелых и крупногабаритных грузов.